ТОП 10: Советы при анальном сексе

Рекомендации, противопоказания и меры предосторожности при анальном сексе

  1. При наличии опухолей или трещин заднего прохода или прямой кишки следует отказаться от анального секса.
  2. Во время занятия анальным сексом необходимо поддерживать постоянный словесный контакт с партнёром и прекратить сношение в случае возникновения болевых ощущений.
  3. Для защиты от венерических заболеваний рекомендуется использовать презерватив при анальном сексе.
  4. Для снятия напряжения гладкой мускулатуры ануса рекомендуется совершить потуги, характерные для акта дефекации.
  5. Для безболезненного введения полового члена необходимо использовать достаточное количество смазки (вазелин или другой лубрикант).
  6. В случае использования презерватива необходимо выбирать смазки на водной основе, которые не разрушают латекс.
  7. В случае, если пенис слишком длинен, следует использовать ограничительные кольца.
  8. Следует помнить, что наличие спермы в прямой кишке может оказывать небольшой слабительный эффект.
  9. Перед сношением рекомендуется очистить задний проход от каловых масс и в случае необходимости сделать клизму.

Некоторые исследователи полагают доказанным наличие у спермы иммунодепрессивных свойств (блокирование Т-лимфоцитов факторами, содержащимися в сперме – TGFbeta-1, IL-10, активин А, фоллистатин и др.) (имеющих большое биологическое значение при преодолении иммуногенетического конфликта во время процесса оплодотворения женщины). По мнению авторов исследования такое свойство спермы может явиться причиной снижения иммунной реактивности организма пассивного партнера (в случае секса без презерватива) и проявиться повышенной чувствительностью его к инфекционным заболеваниям. Поскольку микрофлора кишечника может вызвать инфекционно-воспалительные изменения в вагине и/или уретре, следует: использовать презервативы, производить их смену при изменении анального секса на вагинальный, после совокупления провести гигиенические мероприятия. В случае совершения вагинального сношения, после анального без проведения гигиенических мероприятий, возможны боли, жжение и зуд в области вагины.


 

Статьи по теме

Отзывы

Написать

Написать отзыв


Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
  1. С учётом всего вышесказанного, делаю вывод, что девушек, согласившихся на такую боль и клизмы ради удовольствия своего мужчины, нужно, мягко говоря, носить на руках...

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  2. Какая лучшая анальная смазка для секс игрушек?

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  3. Мы занимаемся с любимым АС не часто,иногда практикуем, мне нравится :-\ Сперма действительно действует как слабое слабительное. Кстати никогда не делала клизму,просто проверяли пальцем есть ли там что или нет,все всегда проходило гладко и чистенько,мне безумно нравится доставлять любимому удовольствие,да и я сама кайфую.Все зависиь от партнера от него зависит ваш комфорт и настроение в этом деле ;-)

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  4. забыл написать что девушку нужно обязательно довести до оргазма клитерального - для желания повторить.

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  5. 1. к АС нужно подготовиться - клизма обязательна ( и девушка чувствует себя уверенней(расслабленней) и мужчина не увидит вываливающихся какашек. 2. Анальная пробочка поможет расслабить средний сфинктер. ( достаточно часа или двух поносить девушке ) 3. Мужчине обязательна предварительная ласка для девушки, что бы она потекла. Что бы возбудилась так, что сама на вас лезла. 4. Презик, много смазки, и бесконечные комплименты девушке. 5. Вход и первые 3-5 минут, у девушки должен быть весь контроль над движениями. Друзья, если к всё правильно сделать, то и девушка и парень получит огромные наслаждения. Не делайте как в порнухе, это ужас. И самое главное это пробочка перед АС. Попробуйте вставить её и походить. Как начнёт сама вылетать из попки, значит пора, через часик девушке трудно будет её удержать в своей попке. Всем удачи, и наслаждений от анального секса!!!

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  6. Лучшая антиреклама АС :-)8

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  7. А будет одна большая рваная дырень! :-)8 Недержание каловых масс покруче будет , чем недержание мочи! >:-3

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  8. У меня девушка сама предложила заняться АС, я еще очень долго сомневался, т.к. был начитан про вываливание )))), но решился. И был приятно удивлен что всё было чисто и даже без малейшего запаха. У девушки это тоже первый опыт. Сейчас же мы можем в любой момент заняться этим и в любом месте, даже в машине... и всегда чисто и без запаха, всё на высшем уровне, очень стесняюсь спросить у девушки как это так выходит..., такое впечатление что всегда подготовлена. Вобщем у нас в этом плане всё отлично, оба получаем удовольствие, уже на протяжении 6 лет... А вопрос остался..... как она всегда чиста, может физиология такая или же каждое утро готовиться????

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  9. Мы с женой практиковали.Главное осторожность и смазка.Поначалу больно если напрягаться особено-потом довел до оргазма анально.Так что не нужно крайностей.Если кому то резко на сухую вставили-сочувствую.

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  10. надо подозвать посторонних парней, чтобы держали ее за ноги и руки, а ты делай свое. После всего отблагодари парней деньгами.

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  11. Меня тож просит, я не отказываю,сама хочу, но очень боюсь. Ещё плюс у меня трещина, и по противоказаниям мне вообще похоже запрещенно :-(

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  12. ребят, хочу попробывать анальный секс, но девушка не решается..Я знаю, она хочет - сама мне говорила. Но она боится. Я по коментам понял, что это не так уж и больно..Всё же я тоже не хочу причинять боль, однако мы оба этого хочем. Как девушку уговорить?

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  13. что за тупизм! АС - норм, можно иногда пробовать, кому как хочется. А вы тут бред несёте! Так может мне своего мужа вообще пальцем не трогать во время секса? И минет не делать?! - от этого тоже детей не бывает! А когда в отпуск уезжаю - ризиновую куклу ему ложить (всё равно разницы не заметит, лежит се бревном) ;-)

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  14. ахахахахахаххахахахаха :-D :-D :-D :-D я долго ржал над тем что гавно выпадает :-D :-D

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  15. Девушки, а когда вашему любимому и этот вид секса надоест (все ведь когда-то приедается) и он для разнообразия попросит чего-нибудь еще пикантного - групповичок, например, вы тоже ему не откажете ради сохранения любви или ради его слов благодарности?

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  16. а у меня был геморой ,со своим мч занималась и все прошло ,сейчас ни чего не беспокоит

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  17. :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D пипец реально про фикалии ржачно мы с моим мч выпали девушки а вы не пробовали клизму! мне очень нравится

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  18. :-( а мне так хотелось ..... ;-(

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  19. Я полностью согласен с проктологом. Считаю, что нужно прислушаться.

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  20. Девушка насри ему под носик и размаж,пусть ещё больше покайфует,ему ведь нравится) хех ну и мудак..

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  21. А мужчине приятно, когда его половой член скользит в смазке в чьём-нибудь анусе? И как долго после такого плотного движения и в меньшем или большем количестве спермы он может эякулировать?

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  22. Мы с мужем несколько раз пробовали,боль была дикой! Растраивались оба, потому что очень хотели разнообразить нашу сексуальную жизнь. Но вот я забеременела и у нас получилось!!! Вообще не больно и обалденно приятно! Вот так то:-) Муж счастлив, я в блаженстве 8-) Теперь будем практиковать часто :\

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  23. А мне анальный секс нравится. Главное любить своего мужчину доверять ему и все получится!!!

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  24. как минимум покакай перед этим и помой попу

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  25. Девчонки,как вы относитесь к страпону?Хотелось бы услышать мнение женщины,что чувствуешь,ощущения от присутствия чего-то в твоем теле?

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  26. Ты не вниматнльно читала, просто увеличивается риск заболевания какой либо инфекцией, а СПИД-это вирус.Если партнер не болен им, тебе ни чего не грозит.Так что расслабся и наслаждайся!!!!!

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  27. А как клизму делать?

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  28. Даааа...настоящая проверка на прочность чувств)

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  29. Женщины,а вы делаете своим мужчинам массаж простаты?

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  30. а я люблю анальный секс и не важно какой размер ,все зависит от партнера :-)

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  31. Мой МЧ несколько раз мне предлагал, но я никак не могла решиться. А сейчас почему-то захотелось. Как только приедет сделаю ему сюрприз :\

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  32. ну ты гонишь, скем ето не бывает!!! :-E

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  33. ты знаешь, у меня было такоеже, ты не одна такая!!

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  34. :-s незняю мі с моей девушкой попробовали я всунул член а когда высунул начало выпадать говно кароче она обосрала всю кровать и после этого я с ней не общаюсь!

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  35. A мне нравится анальный секс,особенно после клизмы и со смазкой, я жену полгода уговаривал разными способами(типа пальчиком в попе поиграть) и ей очень понравилось...

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  36. Я читала что в прямой кишке 80% иммунных клеток человека, и если заниматься анальным сексом то это приводит к имуннодифициту...т.е. СПИД.... Это правда? Я занимаюсь этим с любимым, но этот вопрос всегда в голове

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  37. Кто занимается анальным сексом у того никогда не будет гемороя,как у женщин так и у мужчин!

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  38. хочу попробовать а девушка боится боли :-! :-! :-! :-! :-! :-! :-! прочитал все выше сказанное было оочень весело

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  39. Это как с портнером повезет :-E Случайно,по пьяни не получится :\

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  40. :\ Вы,что не шарите к каким последствиям приводит анальный секс,например геморой хронический,пукнуть будет больно....

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  41. Лучше с презервативом т.к. от спермы слабительный эффект. делаю это несколько лет - очень нравиться

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  42. вот вы гоните какой анальный секс ????тупите вы малёхааааааа Зря ты так! Сначала попробуй!

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  43. вот вы гоните какой анальный секс ????тупите вы малёхааааааа

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  44. почитала и настроение поднялось :\ .мне очень нравится заниматься анальным сексом с моим любимым ;-)

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  45. резюмирую:анальный секс-великолепное средство от запора...я б даже сказала,народное дёшево и сердито P.S. по-секрету.об этом Вам никакой Малахов + не расскажет

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  46. А я с парнем 4 года встречалась и у нас не получался анальный секс, боль адская. Сейчас я встречаюсь с др. МЧ, на момент первого раза оказалось, что он девственник, а я опытная, хоя он старше меня, но быстро освоился, наблюдателен, аккуратен, нежен.Я сама предложила ему заняться анальным сексом и у него получилось стать моим первым анальным партнером, немного неприятно было, но он так нежен был, даж потерпеть захотелось...Ни о чем не жалею, хочу повторить.

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  47. делай клизму и всё ок! :-)

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  48. ]:-) Ааа...чувак, мне тож на шляпу насрали, терь я в шоколаде! :-D

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  49. А мне на шляпу ннасрали... >:-3 фееее, неповезло=(((

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад
  50. хахахаха :-D

    Комментировать
    Написать отзыв
    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке
    Назад

1 - 50 из 98
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

© 2005-2015 SexHelper.info - 10 лет идеального секса