камасутра (анимация) сложные позиции расположения тел.

Пирахалана (высокая позиция)

Она лежит поперек скамьи или на связке ковров. Ее ноги опущены вниз. Он стоит на коленях или, если она лежит высоко, на ногах, сгибая их. Наслаждение достигается сильным упором мужчины. Положение же женщины необходимо изменять, что позволяет применять почти все способы любовного акта.

Отражение в утренней воде – она поднимает обе ноги, он стоит между ними и тянет их вверх, поднимая ее так до высоты своего члена.

При высоком положении наслаждение женщины – в покорном ожидании мужских ударов, которые подобны ударам дровосека. Одним это усиливает наслаждение, другим разнообразит его.

 

Тириам (оба на боку)

Кентавр – она лежит на боку, ноги вытянуты. Он лицом к ее ногам. Разводит их с ее помощью и вводит член, она при этом слегка изгибает свой стан, давая члену войти, а затем выпрямляется.

Дайпур – она на полубоку, широко расставив ноги. Он на ней, кладет верхнюю ногу к себе на бедро и стремится коснутся своим пахом ее паха, мягко вводит в нее свой член.

Султан Бабур – она на боку, крепко сжимая бедрами его ноги. Энергичными движениями тела производит в себе движения его члена.

Царевич – он сидит поджав ноги, она лежит на боку между ними, прижав свои колени к нему.

Дамдаван – она лежит на возвышенном месте на боку, ноги ножницами. Он стоит между ее ног.

 

Упарати (она сверху)

Игра шира – оба в древней позиции, но она на нем и подражает его движениям. Особенно приятно, если она совершает мужское движение "цепь".

Всадница – она вытягивает ноги вперед и садится на его член.

Амазонка – она сидит на его члене, свесив ноги в одну сторону.

Куропатка – она ложится сверху, между его расставленными ногами, впустив в себя член и сведя бедра.

Штопор – она садится на его член и вращает бедрами.

Кол – она садится на его член спиной к нему.

Бубен – она на нем, не изгоняя член он поворачивается под ней лицом к ее ногам и делает круг, затем такой же круг делает она.

"Тириам" и "упарати" хороши при сношении с беременными, а также иногда, когда женщина устала быть под мужчиной или хочет насладится свободой ею избранной. Мужчина должен быть покорным.

 

Ассинатак (она сидит на нем, он сидит свесив ноги)

Бутон – она садится на его член, ее ягодицы на его коленях или между ними. Ее ноги широко разведены в бедрах, но ее пятки на его спине.

Раскрытый бутон – то же самое, но ее ноги лежат на его локтях или сжимают его бока.

Ящик – его ноги перекрещены за ее спиной.

Кресло – ее ноги оплетают его шею.

Кукла – ее ноги лежат на его бедрах.

Эрос – она и он садятся верхом на скамье. Она скрещивает ноги за его спиной и опускает их к полу, не выпуская из себя члена.

Ток – он кладет кисти рук на колени, она садится на кисти рук, как при "бутоне", и старается ввести в себя его член.

Материнство – она садится боком к нему на колени, вводит в себя его член и сжимает ноги. Свое лицо она прижимает к его груди и целует его соски.

Посадка в седле – так же, но одна ее нога поднята на его руку или еще лучше – заброшена на его шею.

Дарья – она садится к нему на колени, спиной к нему, сплетая его ноги своими. Прижимаясь к нему спиной, затем выгибается вперед, не выпуская из себя его члена. Он встает и держит ее согнутой на члене, слегка покачивая.

Загон – она садится на корточки на скамье, спиной к нему. Он вводит в нее свой член, сидя верхом на скамье, затем упираясь руками, поднимает ноги и пропускает их ей под колени.

"Ассинатак" – самое трудное и самое изысканное положение в любовном акте. Оно достаточно грубо и не способствует быстрому освобождению, но для женщины это высшее наслаждение, которое она может понять с мужчиной. Это искусство дано не "коровам" и не "слонихам", а "ланям" и "газелям".

Женщина, овладевшая искусством "ассинатак" привлекает мужчину навсегда. Для мужчин "ассинатак" труден, но пленителен и желателен. "Ассинатак" всегда отдаляет конец и доставляет удовольствие своей продолжительностью, остротой. Доступен лишь благородным, с чистой кровью, низшие расы его не ценят, так как он им недоступен.

 

Схета (позиции стоя)

Простая схета – оба стоят лицом друг к другу. Она чуть раздвинув ноги, а он подсунув свои, вводит свой член. Она сжимает бедрами введенный член и начинает движения. Он активно помогает ей. Главное – правильно выбрать положение ног.

Цапля – она стоит лицом к нему, поставив одну ногу на возвышение, или он держит эту ногу на весу и вводит свой член.

Кокос – он, широко расставив ноги, упирается спиной в стену. Она повисает на его шее, упираясь ногами (коленями или ступнями) в его ладони, вводит в себя его член.

Хоропонарема – то же, он держит ее за бедра.

Дантла – то же, но ее ягодицы на сплетенных кистях его рук.

Пуриата – то же, но ее колени на его локтях.

Там-там – она стоит спиной к нему, нагибаясь и упираясь руками в его колени. Он вводит член в приподнятые ягодицы.

Монгол – Он пропускает руки под мышки, кладет ладони на ее затылок и низко нагибает ее, одновременно вводя ей сзади свой член. Слегка сопротивляясь ему головой, она движениями ягодиц вверх и вниз стремится пропустить член как можно глубже.

"Схета" приятна обоим, но особое наслаждение доставляет женщине, искусной в любви и ценящей не освобождение, а услугу мужского прикосновения. "Схета" не ценится женщинами, способными только рожать и уставшими от этого. "Схета" естественное положение для сношения мужчины с женщиной, желающей его после долгой разлуки.

 

Аппата (он на ней сзади)

Аталаса – она лежит на животе, ноги слегка расставлены, ягодицы чуть приподняты. Он вводит член сидя на ней и вытянув ноги назад.

Аталаса сура – то же, она поднимает одну ногу и вытягивает ее назад, упираясь на ложе лишь половиной живота.

Виадук – она упирается локтями и коленями, держа руками свои лодыжки и раздвигая ягодицы. Он, стоя на коленях, вводит свой член сильными, короткими ударами, пригибая ее голову вниз.

Арбалет

Арбалет – она опирается в ложе грудью, высоко поднимая зад и широко разводя ягодицы. Он вводит член сильными, короткими ударами. Поднимая навстречу мужскому удару таз, она направляет удары члена в самую глубину таза.

Умелое использование "арбалета" вызывает искру в глазах женщины и доводит ее в любовном акте до возвышенного исступления. Сознание покидает ее и она всецело познает волшебное блаженство Кришны.

Дама – она стоит на четвереньках. Он разводит сзади ее бедра, кладет их себе на бока и стоя на коленях, вводит в нее свой член.

Феникс – она опирается на ложе коленями и низко нагнувшись грудью, ягодицы чуть раздвинуты. Он сидит, вытянув ноги и прижимая ее ягодицы к своему животу, вводит член и сильно прижимает ее к своему телу.

Лангуст – она стоит на четвереньках. Он ложится на нее сзади, сплетая руками и ногами. Движения производит она, он должен лишь как можно плотнее касается ее всеми частями тела.

"Аппата" – нормальное положение для всех живых существ. Она наиболее удобна для зачатия и полезна для здоровья женщины. Женщина в "аппате" кончает быстро, полно и с наслаждением. Для мужчины "аппата" не всегда удобна, ведь именно мужчина повернул женщину к себе лицом и устами. В глазах женщины, обладающей им он увидел верность и благодарность ему, но ее чрево стало принадлежать ему только наполовину. Пользуясь "аппатой" мужчина не видит глаз женщины и не знаетее губ, но обладает ею полностью и безраздельно. Лишь женщина, познавшая "аппату", верна своему мужу и не ищет разнообразия с другими мужчинами.

"Аппата" – вершина супружества и зрелость любви. Молодым ее прелесть не познаваема.


 

© 2005-2015 SexHelper.info - 10 лет идеального секса